preload.gif
up.png
Наверх
logo.png
Отзывы

(174)

093 987 50 50 068 987 50 50

Мы в социальных сетях:

Каталог >

Обмен и возврат

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" существует две
ситуации обмена или возврата приобретенного товара:

1. В случае приобретения товара надлежащего качества;
2. В случае приобретения товара ненадлежащего качества.

1. Приобретение товара надлежащего качества:

Согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный или потребовать возврат вложенных средств, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, внутренние этикетки, заводская упаковка, документы. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад вложенные средства в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате средств расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Средства возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата средств – не позднее чем на протяжении семи дней.

2. Приобретение товара ненадлежащего качества:

Согласно ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат вложенных средств. Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины "О защите прав потребителей", считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине изготовителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
- он вообще не может быть устранен;
- на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
- он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
Вам будет отказано в возврате, если при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания.

Важно! Согласно приложению № 3 к постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172, обмену и возврату не подлежат: парфюмерно-косметические изделия, перчатки, чулочно-носочные изделия, нижнее белье и нательные костюмы.

Если вы уверены в необходимости вернуть заказ и при этом учли все вышеперечисленное, пожалуйста, свяжитесь с менджером магазина любым удобным для вас способом.

Вернуться к покупкам

Ваша корзина

Бесплатная доставка при сумме заказа от 3000 грн.